Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства
Финансовая помощь из бюджета отдельным отраслям народного хозяйстваГосударственные дотации как объективная необходимость существования финансовой помощи в бюджетной системе вытекают из сохранения в переходный период государственного регулирования цен на отдельные виды продукции и услуг. В расходах бюджета на финансирование отраслей экономики государственные дотации занимают одно из ведущих мест.
1. В общем объеме государственных дотаций преобладают расходы на возмещение из бюджета разницы в ценах. В целях поддержания уровня жизни населения сохранены дотации на отдельные виды энергоресурсов и продовольственные товары, а также в отдельных отраслях экономики, нерентабельная работа которых явилась результатом использования регулируемых государством цен и тарифов (жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт).
Постепенный отпуск цен на энергоресурсы, дотируемых в настоящее время из бюджета, позволяет снижать долю бюджетных средств, направляемых на возмещение разницы в ценах.
2. Значительные суммы дотаций выделяются сельским товаропроизводителям, угол...5.616055011749268
Компетенция органов государственной власти и органов местного самоуправления в области жилищных правоотношений
Указом Президента России от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти" образовано Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, которое находится в ведении Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации. На данный федеральный орган исполнительной власти возложены функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства на федеральном уровне. Правовой статус агентства определяется Положением о Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, утвержденным постановлением Правительства России от 16 июня 2004 г. N 286.
В соответствии с Положением о Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным Министерством промышленности и энергетики 4 октября 2004 г., некоторые функции в област...5.271158218383789
Риски, связанные с базовыми стратегиями
Рассмотренные стратегии требуют для своей реализации различных ресурсов и знаний.
Стратегия лидерства за счет экономии на издержках предполагает стабильные инвестиции, высокую техническую компетентность, жесткий контроль над производством и сбытом и простые в изготовлении, стандартизованные товары. Доминирующую роль играет производство.
Стратегия дифференциации предполагает прежде всего наличие ноу-хау в области маркетинга. Главной является способность предвидеть эволюцию рынка. Важна также координация НИОКР, производства и маркетинга, т.е. должно поддерживаться равновесие между различными функциями.
Наконец, стратегия концентрации предполагает те же характеристики, но применительно к целевому сегменту.
...4.954016208648682
Стратегии специализации
Третья базовая стратегия - это стратегия специализации, т.е. концентрации на нуждах одного сегмента или конкурентной группы покупателей, без стремления охватить весь рынок. Цель здесь состоит в удовлетворении потребностей выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Такая стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по издержкам, либо и на то, и на другое, но только в рамках целевого сегмента.
Например, изготовитель красок может решить иметь дело только с профессиональными художниками, отказавшись от рядовых покупателей, от строительной, автомобильной и других отраслей.
В автомобильной промышленности марка «Мерседес» обращается только к узкому сегменту самых богатых, который она удовлетворяет лучше, чем другие фирмы.
Стратегия концентрации позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте, но всегда ведет к малой доле рынка в целом.
...4.886266231536865
Похожие темы:
- Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства
- Пути развития и перспективы реформы жилищно-коммунального хозяйства в России
- Основы жилищно-коммунального хозяйства
- Реформа жилищно-коммунального хозяйства
- Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства
- Финансирование из бюджета жилищно-коммунального хозяйства
- Финансовое состояние жилищно-коммунального хозяйства
- Реализация реформы жилищно-коммунального хозяйства
- Экономическое регулирование реформы жилищно-коммунального хозяйства на основе интегрированной системы управления
- Финансы коммунального и дорожного хозяйства
- Полномочия местного самоуправления в области жилищного и коммунального хозяйства
- Реформа жилищно-комуннального хозяйства.
- Реформа жилищно-комуннального хозяйства
- Реформа жилищно-комунального хозяйства
- Законы развития мирового хозяйства
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Стратегия развития предприятий и организаций Предприятия, организации, развитие предприятий, особенности стратегии
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
- Стратегия развития предприятия на примере… Развитие предприятия, особенности стратегии развития предприятия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Избирательная система Российской Федерации
Введение
Избирательная система — составная часть политической систе¬мы.
Подобно любой другой системе, она подразделяется на струк¬турные компоненты, из которых в качестве наиболее общих выде¬ляются:
избирательное право — теоретико-юридический компонент;
избирательная процедура (или избирательный процесс) — компонент практически-организационный.
Нынешняя избирательная система России сложилась в резуль¬тате крупномасштабной избирательной реформы 1993—1995 гг., начавшейся всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. новой конституции — Конституции Российской Федерации и нашедшей дальнейшее выражение в федеральных законах «Об основных га¬рантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», «О выборах Президента Российской Федерации» и «О выборах де¬путатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий¬ской Федерации», «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», «О референдуме Российской Федерации».
В Конституции (ст. 32) провозглашается: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы го¬сударственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме». Пункт 3 статьи 32 определяет круг лиц, лишенных избирательного голоса: «Не имеют права избирать и быть